Фабрика «Победа» запустила производство полуфабрикатов для десертов
Московская кондитерская фабрика «Победа» освоила выпуск полуфабрикатов. Подробности сейчас расскажем.

Итак, освоение в производстве полуфабрикаты- это шоколадные массы, которые предназначены для того, чтобы самостоятельно готовить десерты в ресторанах, небольших производствах и в домашних условиях. Это означает, что один из глобальных поставщиков шоколада в России диверсифицирует свой бизнес.

В недавнем прошлом львиная доля таких шоколадных масс поступала в нашу страну преимущественно из европейских стран. Нынешний ассортимент продукции – это 23 вкуса. Для того чтобы новая производственная линия была введена в эксплуатацию, было израсходовано 350 млн. рублей.

Мнение участников рынка сводится к тому, что зарубежные компании снизили активность в нашей стране. И потому для такого продукта ниша на отечественном рынке есть. Объективности ради нужно сказать, что возможны проблемы, связанные с закупкой сырья и поддержанием стабильного качества.

Состав массы таков: тертое какао, какао-порошок, какао-масло, сахар, ваниль, молоко, сахарозаменители. По словам Ольги Муравьевой, генерального директора «Победы», выйти в новый сегмент стало возможно благодаря тому, что растет онлайн-торговля и увеличивается количество кофеен в сетевом ритейле. Также она отметила, что подобные шоколадные массы ранее поступали в нашу страну из Европы.

И теперь логистические проблемы оказывают влияние на сроки доставки. Даже тогда, когда таковая все еще осуществляется. В частности, крупный производитель шоколада из Швейцарии Lindt & Sprungli уже заявил, что он уходит с рынка России. Еще одна швейцарская компания, Barry Callebaut, которая управляет тремя фабриками в нашей стране, в марте заявила, что местные предприятия работают в штатном режиме. При этом отмечалось, что есть проблемы с поставками зарубежной продукции и ингредиентов. Однако в целом поставщики из Европы продолжают работать с Россией.

В «Победе» отмечают, что стоимость упаковочных материалов в среднем выросла на 20 процентов, сахара — на 27 процентов, какао-продуктов — на 5-7 процентов. Выросли и логистические издержки. В компании подчеркивают, что удерживать затраты стало возможным только потому, что для многих видов шоколада можно применять натуральный сахарозаменитель. Там также утверждают, что за счет местного производства есть возможность организовать поставки шоколадных масс без перебоев.

Как отмечают эксперты, по данным Росстата, в минувшем году в России действовало свыше 1 тыс. производителей готовых кондитерских изделий в сегменте «шоколад». Вот почему спрос на такой полуфабрикат есть. Прежде всего, в нем нуждаются небольшие и средние компании. Напомним также, что сладкое мы обычно потребляем больше тогда, когда наступают стрессовые периоды.

Источник информации fabricators.ru. Копирование материалов без активной ссылки на сайт eznews.ru запрещено!