«ОДК-Пермские моторы» получили сертификат одобрения производственной организации
АО «ОДК-Пермские моторы» получило сертификат одобрения производственной организации от Росавиации. Подробности сейчас расскажем.

Напомним, что «ОДК-Пермские моторы» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха. И недавно предприятие получило сертификат одобрения производственной организации от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Данный документ подтверждает соответствие серийного изготовителя требованиям новой редакции Федеральных авиационных правил «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» и предоставляет «ОДК-ПМ» право производить авиационные следующие двигатели для гражданской авиации:

  • ПС-90А,
  • ПС-90А1,
  • ПС-90А2,
  • ПС-90А-76,
  • ПД-14.

Оценка соответствия организации проводилась в конце 2021 года. Аудит предприятия включал в себя оценку выполнения требований условий соответствия производства Федеральным Авиационным правилам. Эксперты Росавиации провели очную проверку производственных цехов, конструкторских и технологических подразделений, служб качества, логистики, продаж, сервиса и др.

«ОДК-Пермские моторы» получило сертификат одобрения производственной организации в 1997 году. Документ является бессрочным, но раз в два года требуется очное подтверждение соответствия требованиям ФАП, и «ОДК-ПМ» регулярно подтверждает свою способность обеспечивать соответствие выпускаемой продукции нормативным документам.

«Успешное прохождение сертификации подтверждает готовность производства серийного завода к выпуску продукции для гражданской авиации. Это становится особенно актуальным в современных условиях. Правительство поставило перед нами сложную задачу: значительно нарастить объем изготовления авиационных двигателей, и надежное, стабильное производство становится главным условием успешного решения этой задачи», – отметил заместитель генерального директора АО «ОДК по управлению НПК «ОДК-Пермские моторы» Александр Иноземцев.

Следующая сертификация, намеченная на 2024 год, будет связана с расширением перечня выпускаемой продукции – в нем появятся компоненты для двигателя ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200.

Кстати, недавно в России запустили цех по капремонту двигателей зарубежных самолетов, а а в мае 2022 года успешно прошел испытания на прочность кессон крыла МС-21, сделанный из российских композитов.

По информации отдела внешних коммуникаций АО “ОДК” и сайта promvest.info. Копирование материалов без активной ссылки на сайт eznews.ru запрещено! Понравилась новость? Будем признательны, если вы поделитесь ею в социальных сетях с друзьями!