На Кубани запустили новый цементно-бетонный завод для дорожного строительства

Компания «Донаэродорстрой» в станице Новотитаровская Краснодарского края ввела в строй новый цементно-бетонный завод. Его продукция предназначается в первую очередь для строительства Дальнего Западного обхода Краснодара. Так называется значительная часть трассы М-4 «Дон» протяженностью 51,2 км, завершение строительства которой намечено на 2023 год.

Как сообщает Пресс-служба администрации Краснодарского края, проект Дальнего Западного обхода Краснодара предназначен для того, чтобы взять на себя напряженный транзитный трафик, который в данный момент уже идет по действующему участку трассы М-4 «Дон» непосредственно в черте Краснодара. Это негативно влияет на качество жизни в краевой столице и в окружающих ее населенных пунктах, а также на экологическую ситуацию.

Новый обходной маршрут протяженностью более 50-ти километров выведен за пределы непосредственно Краснодара и не затрагивает зону агломерации иных населенных пунктов Кубани. В частности, дорога обойдет стороной станицы Марьянская, Нововеличковская, Новотитаровская, а также хутор Копанской. На этом обходе необходимо построить или модернизировать 12 искусственных сооружений (девять путепроводов и три моста через реки) и на протяжении всего маршрута уложить асфальт, полностью благоустроив эту территорию.

Именно для ускорения работы и обеспечения строительных бригад (а это более 500 рабочих, более 200 единиц спецтехники) необходимыми материалами компания «Донаэродорстрой» запустила в строй новый цементно-бетонный завод. Он начинает производство бетонной смеси для изготовления бордюров и сооружений для разделительных полос. 

Новое предприятие заработало практически рядом с трассой, чтобы сократить транспортное плечо, улучшить логистику и ускорить работы. Для завершения работ на Дальнем Западном обходе необходимо примерно 55 тыс. кубометров бетонов разных классов. Запуск нового завода дает возможность дорожным строителям за смену монтировать около километра разделительной полосы либо 400 метров бокового бордюрного ограждения. 

В настоящий момент дорожники уже уложили асфальт на трассе протяженностью около 22 км, что составляет 43% от необходимого. Скорость движения на Дальнем Западном обходе, по расчетам, может достигать 120 км/ч. В итоге запуск этого участка трассы сократит время в пути к Черному морю. 

Источник информации — сайт fabricators.ru. При использовании материалов ссылка на сайт eznews.ru обятельна!