![Новое производство композитных деталей для МС-21 и SSJ-NEW Новое производство композитных деталей для МС-21 и SSJ-NEW](/wp-content/uploads/2af0e315b34fdaf8ae39d482b59bb80b.jpg)
Во вновь открытом корпусе будут выпускать изделия из углеродных композиционных материалов для взлетно-посадочных устройств к отечественным гражданским самолетам, а также композиционные материалы для атомной, нефтегазовой и машиностроительной отраслям промышленности.
Благодаря открытию нового корпуса общая мощность предприятия по производству изделий из углеродных композитов возросла в 2,3 раза – до 7 тысяч штук в год.
![](/wp-content/uploads/9f4f1ae099c7b748f4d6d024ec5fb60f.jpg)
«Мы давно сотрудничаем с Фондом развития промышленности. В 2019 году при поддержке ФРП запустили производство гидроприводов и плунжерных насосов для МС-21. Сегодня завод расширяет свое участие в кооперации по импортозамещению элементов этого самолета. В новом корпусе мы будем выпускать тормоза с углеродными фрикционными дисками для МС-21 и SSJ-NEW. Использование композитов повышает надежность работы и увеличивает ресурс тормозных дисков, сокращает простой самолетов и уменьшает затраты на замену и ремонт тормозов», – рассказал генеральный директор ПАО АК «Рубин» Игорь Ряпин.
Завод поставляет композитные тормоза, подшипники и уплотнения для гидроагрегатов к самолетам конструкторских бюро имени Туполева, Илюшина и Яковлева. На новом оборудовании предприятие приступило к выпуску композитных тормозов для самолетов МС-21 и SSJ-NEW, в сборке которых ранее применялись только зарубежные аналоги.
Изделия подмосковного завода не уступают импортным по износостойкости, обладают высокой термостойкостью, малым весом и высокой стабильностью эксплуатационных характеристик.
По данным сайта promvest.info. Использование материалов разрешается только при наличии ссылки на сайт eznews.ru. Понравилась новость? Будем признательны, если вы поделитесь ею в социальных сетях с друзьями!